Закрыть ... [X]

Новый Порше Кайен 2018 (Porsche Cayenne) уже в рублях

Сколько стоит порше кайен новый в рублях

Porsche Cayenne

Описание Porsche Cayenne

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne от немецкого производителя с 1995 года становится первым автомобилем, на который установили бензиновый V8 двигатель. Cayenne получил свое название от столицы Французской Гвианы – Кайена. Еще в далеком 2002 году совместные усилия трех ведущих производителей Германии – Porsche. Volkswagen и Audi привели к появлению трех моделей, одной их которых и был Porsche Cayenne. Еще два автомобиля были Volkswagen Touareg и Audi Q7. Любителя Porsche неоднозначно встретили новый дизайн Cayenne от дизайнера Стивена Мюркета. Touareg приглушил своей практичностью в дизайне вычурный экстерьер модели Cayenne.

Надежные и мощные двигатели, подвеска и отменная управляемость, все это не дало прогнозам сбыться. А прогнозы были не утешительные. Предсказывали полный провал Porsche Cayenne, как на внутреннем, так и на мировом рынке.

В 2003 году прошла официальная премьера этого автомобиля в автосалоне города Франкфурт. Там же сразу были представлены Cayenne S и Cayenne Turbo. Это помимо стандартной модели. А через некоторое время на рынке появился Cayenne GTS. И только в 2010 году, в Женеве состоялась презентация второго поколения Porsche Cayenne. Это был обновленный автомобиль с новыми фарами, интерьером, увеличенными габаритами и колесной базой. Вместе с второй версией на свет появился гибридный кроссовер. На данный момент выпускаются: Cayenne с бензиновым двигателем объемом 4.8 литра и разными модификациями, дизельным двигателем объемом 3.6 литра и гибридным двигателем объемом 3.0 литра. С этими двигателями в паре работает шестиступенчатая механическая либо восьмискоростная автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения. Привод у Porsche Cayenne полный.

Первый в истории компании Porsche внедорожник появился в 2002 году и получил название Porsche Cayenne. Именитый производитель пошел на большой риск, начав освоение сегмента SUV. однако он окупился сполна. Уже по результатам первого года продаж новая модель становится бестселлером. И это неудивительно, ведь даже внешность авто получило ярку и броскую, унаследовав от легендарного 911 фары каплевидной формы, а также капот характерной формы.

Некоторые отличия во внешности получила топовая версия Порш Кайен Турбо. Автомобиль имеет двойной воздухозаборник и дополнительные выштамповки под турбокомпрессоры.

Платформа для данной модели разрабатывалась при участии компании Фольксваген. также на ней базируются такие авто, как Touareg и Audi Q7. Первое поколение отличается наличием мощного несущего кузова, оснащенного передними и задними подрамниками, существенно снижающими вибрацию, а также независимой подвеской. На обычных Кайенах и Кайенах S подвеска является пружинной, а на модификациях Турбо – пневматической с регулировкой клиренса в существенном диапазоне.

Кроссовер оснащается постоянным полным приводом с распределением крутящего момента между мостами в пропорциях 33:62. Однако если намечается пробуксовка автомобиля, то соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий. Так, передвигаясь по бездорожью, возможно использование пониженных передач вследствие блокировки центрального дифференциала. Ходовая автомобиля разрабатывалась инженерами Порше, а полный привод модель получила от специалистов Фольксваген.

Рама и конструкция дверей были позаимствованы от соплатформенной модели Volkswagen Touareg. разработкой же остальных деталей полностью занимались специалисты Porsche .

Внешний вид салона автомобиля Порш Кайен полностью соответствует статусу данного авто. Все здесь базируется на продуманной до мелочей эргономике, стиле, дороговизне материалов.

В первую очередь внимания заслуживает комплектация. В базовом варианте присутствует парктроник, полный электропакет, климат контроль и мультируль. За относительно небольшую доплату владелец авто также может получить панорамную крышу, встроенные в задние подголовники DVD, а также телевизор спереди.

По традиции замок зажигания размещается слева от руля. При этом дизайнеры отлично проработали стиль салона, который подчеркивает спортивную внешность данного авто. Например, педали здесь имеют алюминиевые накладки, а спортивный трехспицевый руль уже сам по себе свидетельствует о крутом нраве данного авто. Также на торпедо и центральной консоли имеются стильные серебристые вставки. Сидения обиты качественной кожей, что лишний раз подчеркивает изысканность модели.

Салон является комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Диапазон регулировки передних сидений был существенно расширен, поскольку конструкторами были предусмотрены даже мельчайшие особенности. Водитель сможет оценить удобный парктроник с камерой заднего вида, а также отличную обзорность.

Шумоизоляция машины находится на среднем уровне, однако это не удивительно, если учитывать спортивный уклон данного авто. Дело в том, что производители утверждают, что поскольку это авто с характером, то его необходимо слышать.

Особенности первого поколения

Начиная разработку модели Порш Кайен, инженеры поставили перед собой задачу создать вседорожный автомобиль с внешностью, характерной для машин компании Porsche. Главной особенностью данного авто являются фары каплевидной формы, мощные воздухозаборники на интегрированном переднем бампере, а также литые диски с низкопрофильной резиной. Различия между отдельными версиями данного авто при этом были незначительными. Например, Кайен Турбо, относившийся к моделям топового сегмента, имел выразительный капот с выштамповкой под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.

Первое поколение Порш Кайен комплектовалось следующими вариантами двигателей:
• 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью в 250 л. с. Данный мотор устанавливался на базовый Кайен. Расход в городском цикле составлял около 18 литров на сотню, на трассе – чуть более 10 литров. При этом, максимальная скорость авто, оснащенного таким агрегатом, достигала 214 км/ч.
• 4,5-литровый двигатель с восьмью цилиндрами и мощностью 340 л. с. Максимальная скорость авто, оснащенных данным мотором, достигала 242 км/ч при разгоне до сотни за 7,2 секунды. По городу расход топлива составлял почти 21 литр на сотню, а для шоссе данный показатель составлял всего 11,2 литра. Этот мотор устанавливался на Кайен S серии.
• 4,5-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 450 л. с. Давал возможность автомобилю разогнаться до сотни всего за 5,6 секунды при максимальной скорости в 266 км/ч. Расход топлива составлял до шоссе – 12 литров и 22 литра для города. Данный агрегат устанавливался на Порш Кайен Турбо.
• 4,5-литровый форсированный движок, мощность которого достигала 521 л. с. При крутящем моменте в 720 Нм. Максимальная скорость авто составляла 270 км/ч, а до сотни такая машина разгонялась всего за 5,2 секунды. Двигатели такого типа устанавливались на модель Porsche Cayenne Turbo S.

В 2008 году список двигателей для первого поколения Кайен был обновлен, посредством ввода моторов с системой впрыска топлива. Модель в стандартной комплектации по-прежнему оснащалась шестицилиндровым движком, однако его объем вырос до 3,6 литров при мощности в 290 л. с. На другие же версии ставились восьмицилиндровые агрегаты, имевшие мощность 385 и 542 силы.

Дизельные двигатели стали устанавливаться на Кайен первого поколения только в 2009 году. Это был трехлитровый турбированный двигатель, имевший мощность 240 л. с. Максимальная скорость достигала 214 км/ч, а основное преимущество дизеля перед бензиновыми аналогами заключалось в том, что он имел низкий расход, составлявший чуть более 11 литров по городу и около 8 литров по трассе. Все двигатели комплектовались шестиступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.

Шасси нового поколения

Для первого поколения авто была характерна полностью независимая подвеска, которая имела классическую компоновку: спереди она базировалась на двойных поперечных рычагах, а сзади являлась многорычажной. Подвеска существовала в двух версиях: пружинная устанавливалась на базовый Кайен и Кайен серии S, а регулируемая пневматика устанавливалась на модификацию Турбо, позволяя регулировать высоту дорожного просвета.

У внедорожника была полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента между передним и задним мостами. При распределении автоматика учитывала такие показатели, как скорость, угол поворота руля, боковое ускорение, положение педали газа и т. д.
За устойчивостью авто на дороге следит система PSM. Ее основной функцией является регулирование курсовой устойчивости. Получая информацию от разных датчиков, данная система определяет отклонение фактической траектории от заданной. В случае необходимости данная система способна притормаживать колеса авто, способствуя его стабилизации. Данная система может также влиять на управление двигателем, способствуя изменению ее крутящего момента в случае, если ситуация на дороге меняется. В частности, незаменимой данная система является в случае необходимости произвести экстренное торможение.

На центральной консоли авто находится специальный рычаг, отвечающий за переход на пониженные передачи. При его переключении происходит перенастройка подсистем, что обеспечивает безопасное движение по бездорожью. В случае пробуксовки какого-либо колеса тот же рычаг позволяет блокировать межосевой дифференциал. Также на данное авто можно приобрести специальный дорожный пакет, посредством которого появляется возможность полной блокировки межколесного дифференциала, отключив стабизизаторы поперечной устойчивости.

Второе поколение Cayenne

Вторая генерация увидела свет в 2011 году в Женеве. Новая версия стала шире, длиннее и выглядит более внушительной нежели ее предшественник. Во внешности появилось больше динамики, благодаря более наклоненному заднего и лобового стекла и покатости крыши. В кузове обновленной модели использовалось большое количество алюминиевых деталей, что позволило облегчить новый Кайен на 200 кг.

Двигатели второго поколения

Обновленный Кайен получил значительно большее количество возможных двигателей, нежели первая его версия. Среди бензиновых моторов присутствуют следующие варианты:
• Шестицилиндровый двигатель, объемом 3,6 литров, имеет мощность 300 л. с. Позволяет развить максимальную скорость в 230 км/ч при разгоне до сотни почти за 8 секунд. Данный вариант устанавливается на базовую модель и имеет расход 12-13 литров в смешанном цикле (на трассе – всего 8,5 литра).
• Восьмицилиндровый 400-сильный двигатель, объемом 4,8 литра. Способен разогнать машину до сотни всего за 5,9 секунды, максимум же составляет 258 км/ч. По городу расход составляет 14,5 литра, по шоссе – 8,2 литра на сотню. Такими агрегатами комплектуются версии серии S.
• 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, мощностью в 420 л. с, позволяет разогнать машину до сотни всего за 5,7 секунды при максимальной скорости в 261 км/ч. Средний расход в смешанном цикле для данного двигателя составляет 10,7 литра, а устанавливается такой мотор на Кайен серии GTS. Турбированный 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий мощность в 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 700 Нм, позволяя разгонять 278 км/ч. С места до сотни машина разгоняется всего за 4,7 секунды. При езде по трассе двигатель потребляет всего 8,8 литра топлива, в городском цикле – 16,2 литра. Его установка осуществляется на авто Cayenne Turbo.

Турбированный восьмицилиндровый двигатель с мощностью в 550 л. с. и объемом 4,8 литра устанавливается на авто серии Turbo S. Он позволяет внедорожнику разгоняться до 283 км/ч, а сотни достигает всего за 4,5 секунды. Средний расход в смешанном цикле составляет всего 11,5 литра.

Линейка дизельных двигателей представлена в новой генерации двумя агрегатами:

• Трехлитровый шестицилиндровый мотор с мощностью в 245 л.с. способен развить максимальную скорость в 220 км/ч и разогнаться до сотни за 7,6 секунды. При этом расход по городу составляет всего 8,7 литра, а при езде по трассе – 6,5. Устанавливается на Порш Кайен Дизель.
• Восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,1 литра и мощностью 382 л. с. позволяет разогнаться до сотни за 5,7 секунд при максимальной скорость в 252 км/ч. Двигатель устанавливается на дизельные версии авто серии S и потребляет 10 литров на сотню в городском цикле и чуть более 7 литров при езде по шоссе.

Кроме этого, обновленная модель получила гибридный двигатель, который представлен 3,0-литровым мотором, который набирает сотню за 6,5 секунды, имея возможность разогнаться до 242 км/ч. Мощность бензинового движка составляет 333 л. с. который работает в паре с электромотором, мощностью 47 сил. Расход составляет около 8 литров в смешанном цикле. Все двигатели могут работать вместе с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатой автоматикой.

Немецкие разработчики при производстве данного авто учли то, что его использование чаще будет проводиться по шоссе и городским дорогам, нежели по грунтовке. О серьезном бездорожье в большинстве случаев говорить и вовсе не приходится. Поэтому, учитывая требования целевой аудитории, при разработки второго поколения Кайен, инженеры сделали основной упор на «спортивные» характеристики нового авто. От внедорожника данная модель получила уже меньше черт.

К примеру, кардинальные изменения, в сравнении с предыдущей версией, коснулись трансмиссии, которая осталась полноприводной только у дизельной и гибридной модификации с реализацией межосевого самоблокирующегося дифференциала. Остальные же версии имеют практически полностью переднеприводную компоновку, перераспределение же возникает только при крайней необходимости. Также у нового авто отсутствует принудительная блокировка межосевого дифференциала, а также режим пониженных передач. Однако есть в этом и свои плюсы, ведь отказ от постоянного полного привода позволил существенно снизить массу авто, сократив мощностные потери.

Кайен — это кроссовер премиум-класса, который отличается качеством во всем. Защищенный от ржавчины оцинкованный кузов, качественные материалы салона (кожа и алюминиевые вставки, придающие авто спортивности), а также богатая техническая начинка оставляют самые положительные эмоции. Руль авто является многофункциональным, имея кнопки для управления различными системами, начиная от магнитолы и заканчивая круиз-контролем. Представители компании Porsche официально заявили, что данная модель является одной из наиболее безопасных в своем классе. Повышенная жесткость кузова обеспечивается, благодаря наличию тройной обшивки из многофазной стали, для сборки которой была использована лазерная сварка.

Базовая комплектация авто укомплектована двухфазными подушками безопасности, оснащенными двухуровневым наполнением газом спереди, а также боковыми и вмонтированными в передние сидения подушками для задних пассажиров.

Сколько стоит Porsche Cayenne зависит от множества факторов, таких как год выпуска, регион продажи, пробег автомобиля, тип и обьем двигателя, наличие тех или иных опций и даже цвет автомобиля. Учесть все эти факторы при расчете средней рыночной стоимости Porsche Cayenne невозможно, поэтому мы используем только год выпуска и регион продажи, как наиболее влияющие на цену авто с пробегом факторы.

По данным исследований рынка подержанных автомобилей средний пробег легкового автомобиля в России составляет 16 тыс. км в год. Исходя из этой цифры вы можете легко сделать необходимую корректировку цены на интересующий вас автомобиль с пробегом.

Например, если ваш трехлетний Porsche Cayenne имеет пробег больше 48 тыс. км — его текущая рыночная цена чуть ниже той, что вы найдете на нашем сайте. И наоборот, если ваш трехлетний автомобиль имеет пробег меньше 48 тыс. км — его текущая рыночная цена чуть выше той, что вы найдете на нашем сайте.

При покупке Porsche Cayenne с пробегом применяйте тот же принцип — если среднегодовой пробег интересующего вас автомобиля больше 16 тыс. км в год, рыночная цена может быть ниже, чем указано на нашем сайте. И наоборот, если среднегодовой пробег интересующего вас автомобиля меньше 16 тыс. км в год, рыночная цена может быть выше, чем указано на нашем сайте.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Новый Cayenne 2018 - мини-обзор Порше Кайен

Сколько стоит порше кайен новый в рублях
Сколько стоит порше кайен новый в рублях

2019 год - Сколько стоит порше кайен новый в рублях - Год 2019
2019 год - Сколько стоит порше кайен новый в рублях

Сколько стоит порше кайен новый в рублях советуем
Сколько стоит порше кайен новый в рублях рекомендации

Сколько стоит порше кайен новый в рублях картинки
Сколько стоит порше кайен новый в рублях картинки

Сколько стоит порше кайен новый в рублях новейшие фото
Сколько стоит порше кайен новый в рублях новейшие фото

foto Сколько стоит порше кайен новый в рублях изображения
photo Сколько стоит порше кайен новый в рублях изображения

Смотреть - Сколько стоит порше кайен новый в рублях видео
Смотреть - Сколько стоит порше кайен новый в рублях видео

Дисскусии по теме: Сколько стоит порше кайен новый в рублях
Обсуждение по теме: Сколько стоит порше кайен новый в рублях, skolko-stoit-porshe-kayen-novyy-v-rublyah/


Похожие новости


Недорогой отдых на Новый год 2019 в Подмосковье
Салат моя прекрасная леди рецепт с фото
Взялись за старое: в Киеве снова вспомнили о победе Украины в Крыму
Выплаты за первого ребенка в 2019 году: размер
Мавка. Лесная песня (2018)



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 13.12.2018, 08:01 / Просмотров: 84484