Закрыть ... [X]

СЦЕНКА "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ" ОТ 10 А КЛАССА

Сценарий дня учителя в школе прикольный

Сценарий для праздников

Сценарий День учителя в школе прикольный

в формате программы «Что? Где? Когда?»

Звучит музыка, выходит пара ведущих.

В1: Иду по золоту опавшему, по золоту,
А под ногами лужиц хрупкое стекло.
Сдаётся лето, уступает место холоду,
А на душе всё по-весеннему светло.
В2: Сегодня тихий день и яркий исключительно,
И в вальсе листья кружат на асфальт.
Сегодня праздник – День российского учителя,
И голоса детей особенно звучат.

В1: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

В2: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

В1:Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

В2 : Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И не подведем!

Песня «Школа –время открытий»

В1: Вот и наступила наша последняя школьная осень.

В2: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В2: Где? (далее задают вопросы по очереди)

Когда? Почему? Зачем? Куда? Каким образом? И главный вопрос – за что?

В1: Усвоив горький опыт предыдущих выпусков, и, сделав вывод: (музыкальная отбивка «Что наша жизнь?- игра») мы решили провести предварительную государственную аттестацию в форме игры.

В2: И приглашаем вас в наш «нескучный сад»! (уходят)

Ведущий (голос за кулисами под музыку ) Сегодня пятница, 7 октября 2019 г. Московское время 12 часов ____ минут. И мы начинаем прямую трансляцию финальной игры осенней серии «Что? Где? Когда? За что?» 2019 года.

Заставка «Что? Где? Когда?» На начало

Ведущий ( под музыку ) Против системы образования сегодня играет команда знатоков «Выпуск-2017» ( пауза ):

Заставка «Что Где Когда. На выход выпускников»

Выпускники выходят под музыку

— элегантен и требователен, реалист, спортсмен и просто хороший парень –

— представительный, скромный, обладает аналитическим умом, его отмечает упорство и стремление к поставленной цели –

— прямолинейный и отзывчивый, знаток механики, трудолюбивый –

— изысканный силуэт, красивая, нежная, за хрупкой внешностью скрывается необыкновенно стойкая натура –

— обаятельная, имеет живой характер, очень эмоциональная и впечатлительная, отзывчивая, ценит всё прекрасное –

Капитан команды ( пауза ):

— умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантливый, интеллигентный, обладает организаторскими способностями –

Ведущий ( под музыку ) Финал осенних игр «Что? Где? Когда? За что?». Зрители против знатоков. Играем, как всегда, до шести очков. Счет 0:0. Первый раунд .

Заставка «Что Где Когда. Гонг и волчок»

Ведущий 1. ( под музыку ) Добрый день, уважаемые зрители. Здравствуйте, уважаемые знатоки! В финале осенней серии играет лучшая команда этого сезона, защищавшая честь клуба знатоков школы в течение всего образовательного процесса.

Ведущий : Против вас играет команда учителей начальной школы.

Сколько всего молочных зубов выпало за годы вашего обучения? Минута.

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечает….

Ответ знатоков – молочных зубов всего 20, нас 6 человек, соответственно 120 молочных зубов.

Ведущий: И это правильный ответ. Счет 1 – 0 в пользу знатоков.

Песня «Первая учительница»

Ведущий: Внимание, второй раунд.

Заставка «Что Где Когда». Гонг и волчок

Ведущий: Господа знатоки, вы волнуетесь? (Волчок останавливается)

Против знатоков играет команда первоклассников. Видео вопрос.

  1. В школу мы пришли недавно

Много есть вопросов

Вот уже не первый раз

Слышим слово ФГОСы.

2. Может, это крокодилы,
Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?

  1. УУДэ – шипят удавы!
    К внеурочке мы идем,
    Мы боимся не на шутку!
    Лучше в школу не пойдем!
  2. Объясните нам, ребята,
    Подскажите нам ответ,

Расшифруйте буквы эти

Их бояться или нет?

Обсуждение: Версии, версии, версии, господа.

-Фиг Головой Осознаешь Существо!

-Филькина Грамота — Основа Существования

-Фу, Глупость Остановить Сложно!

-Фурсенко! Где Оставил Совесть?

— Феноменальная Глупость Очередного Сумасшедшего

— Фундамент Гниющего Образования Страны

-Господа, больше позитива!

— Ну тогда: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Ваш ответ, господа знатоки.

Игрок: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. ФГОС- Федеральный государственный образовательный стандарт. Счет1– 1. А первоклашки получают честно заработанные призы. (Игроки вручают золотые медальки первоклассникам) Музыкальная пауза

Ведущий: Итак, третий раунд. (Волчок) Пока крутится волчок, хочу задать вопрос капитану команды. В названии игры добавился вопрос «За что?» Чем это вызвано?

Капитан: Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей. (Дальше капитан говорит от имени педагога, а команда спрашивает, за что?)

Тебе двойка — За что?

Дневник на стол – За что?

Родителей в школу – За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

Ведущий: Спасибо, а теперь внимание. Против вас играет команда

Внимание, вопрос. У многих мультипликационных героев есть сверх- способности. Например, Человек –паук метает паутину из руки, Супермен- летает. А кто в нашей школе обладает сверх- способностями? Минута…

Заставка «Что? Где? Когда? отбивка минуты»

ОБСУЖДЕНИЕ: 1. учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

2. учитель технологии может превращать нас в людей на своем уроке.

3.учитель черчения заменяет AutoCad, ArchiCad, 3D Max и AdobePhotoshop вместе взятые.

4. классный руководитель имеет зрение мухи, конечности осьминога, стремительность гепарда, голос и слух синего кита, выносливость ездовой собаки.

5.Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Ведущий: Время вышло, ваш ответ

Игрок: в нашей школе сверх- способностями обладает Акимова Людмила Ивановна. Только ей по силам составить расписание и угодить при этом всем.

Ведущий: Внимание, правильный ответ.

По мнению абсолютного большинства сверх- способностями наделена Акимова Людмила Ивановна — непревзойденный мастер по решению нерешаемых задач. 2-1 в пользу знатоков. Продолжаем игру. Музыкальная пауза.

ПЕСНЯ «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО»

Ведущий: Четвертый раунд. (Гонг, волчок). А я напоминаю, уважаемые знатоки, на экране электронный адрес нашей школы, куда вы можете присылать свои поздравления к праздникам!

Электронный адрес выводится на экран

Против знатоков играет команда классных руководителей. Внимание вопрос. Как вы собираетесь сдавать ЕГЭ?

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечаем все. (Танец — фрагмент «Все пучком»).

Ведущий: Ну что ж, вопрос риторический. Ответ знатоков засчитывается как правильный. Счет 3-1. Музыкальная пауза.

Ведущий: Продолжаем игру, пятый раунд. Против знатоков играет команда родителей.Внимание, черный ящик.

Лежит здесь бумага, что очень важна

И, безусловно, она вам нужна!

Игрок 2 (листает биологию, достает шпаргалки)

Так, хромосомы…Вот! Скелет!

Пожалуй, здесь ответа нет.

Игрок 3: Полусумма оснований на высоту…

Только к чему это? Я не пойму.

Игрок 4: Бумага…целлюлоза…оксид, карбид, поташ…

Цэ два аш пять о аш – пожалуй, случай все не наш.

Игрок 5: Феномен данного черного ящика, обусловленный закономерностями эволюционных процессов развития техногенной цивилизации, является основополагающим в установлении содержания и формы предмета. Вместе с тем константы бытия, несмотря на неблагоприятные отклонения, удерживают пространство от недопустимых деформаций, благодаря чему у предмета сохраняются свои основные признаки.

Капитан: Отвечать будет…будет отвечать…

Игрок: Только не я! Не знаю, что сказать!

Игрок: А чего сразу я?

Чуть что, так все на меня!

Игрок: Да стойте, стойте, это аттестат!

Его-то получить здесь каждый рад!

Он для нас всего важней,

Нет ничего его нужней.

Да, да, да! Аттестат, аттестат!

Открывают черный ящик и достают туалетную бумагу…

На минуту отвернулась окно протереть,

И уже успели бумагу спереть!

И ведь спрятала подальше в ящик,

Все равно найдут и стащут!

Ходют тут всякие, ноги не хотят протереть…

Ведущий: Ой, Марь Иванна, хватит нудеть!

И ящик свой скорее забирайте,

Только играть не мешайте! Итак, счет 3 – 2. Атмосфера накаляется, ставлю музыкальную паузу.

Танец « Где ты, там я»

Ведущий: Продолжаем игру, шестой раунд. (Волчок) Сектор переход хода и блиц. В этом сезоне новое правило. Знатоки задают вопросы самому умному учителю. Против знатоков играет неоднократный победитель игры «Что? Где? Когда?», обладательница десятка хрустальных ваз, гордость 13 школы –Тонких Надежда Ивановна. Знатоки у вас есть возможность побеседовать с Надеждой Ивановной лично. Приглашаем на сцену Тонких Надежду Ивановну.

Вопросы знатоков наперебой.

-Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года…

А не последуете ли вы совету премьера, не уйдете в бизнес?

Н.И. Под реформы-перемены

перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.
Дел на свете много разных

для любого жителя.
Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!
Дома не смыкаю очи,

а дела всё срочные,
И строчу до полуночи

планы поурочные.
И чего, скажите, ради —

ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.
За окошком свет луны

над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.
И прервался ералаш

на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.
Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.
В них душа моя поёт

на мотивы разные.
Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

Ведущий: Достойный ответ. Счет 3-3. Музыкальная пауза.

Ведущий: Играем дальше, седьмой раунд. (Гонг, волчок). Против знатоков играет команда Министерства образования. (Фото на экран).

Господа знатоки, мы продолжаем реформу образования и планируем оставить только три обязательных предмета для изучения: ОБЖ, физкультуру и труды. Русский язык и литература по желанию, математика – вообще бред, кто ее придумал. Внимание вопрос: покажите результат реформы. Минута. (игроки убегают, меняется состав команды).

Ведущий: (развязным голосом) Дамы и пацаны, мы рады приветствовать вас в финале игры «Че? ДЕ? КОДА?» За столом сегодня будет играть элита интел…интел…элита клуба знатоков. Максим Подошел, Инна и Александр Грусть, Елена Ботанина, Борис Билиберда и капитан команды обладатель бриллиантовой восьмерки, дважды магистр клуба условно Андрей Ослов. (Занимают места за столом) Господа, почему на вас тренировочные фраки?

— У нас же нескучный сад и штаны тоже негрустные.

Ведущий: Итак, господа знатоки. Гонг. (вздрагивают) Традиционно представляю и хранителя нашего клуба господина Харчевского.

(его толкают в бок)

Харчевский: Я как адвокат заявляю протест!В ваших вопросах слишком много общих мест!

Ведущий : Напоминаю, по нашим правилам игра ведется до первого очка, потому что математики в школах нет. (Инна Грусть крутит волчок, все имитируют игру на гитаре)

Инна: Пап, смотри какая лошадка, она скакает и рже-о-т.

Грусть: Инна не позорь меня, и вообще надень бусы, не в кабаке ведь.

Ведущий: Я рад, что знатоки заценили лошадку, но вернемся к игре. Итак первый вопрос.Сколько будет 2+2?
Знатоки бурно обсуждают (фоном музыка)
Капитан: Отвечать будет Александр Грусть.

Грусть: Мы считаем, что это пять. (бросает очки)
Ведущий: Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
(Слово берет хранитель традиций)
Харчевский: Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ онизнать не могли, а точность 25% для устного счета — это очень неплохойрезультат.Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как иправильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильныйответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
— Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Что господин Бездельников?

Бездельников: Господин ведущий, ИДИОТ-БАНК увеличивает идиотизм ситуации и присуждает знатокам Нобелевскую премию. (Пауза, все поздравляют друг друга). В результате телефонного голосования у Инны Грусть сейчас зазвонит мобильник…В общем, танцуют все! (Все танцуют)

Ведущий: В этом раунде победа знатоков очевидна. А на наш электронный адрес пришли видео поздравления. Внимание на экран.

Ведущий: Продолжаем игру. Против знатоков играет директор школы.

Он спрашивает: уважаемые знатоки, скажите, когда уже, наконец, я могу поздравить коллектив и ответить на главный вопрос игры – За что?

Слово предоставляется Якунину Василию Ивановичу.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ПЕСНЯ «ШКОЛА –СТРАНА ОТКРЫТИЙ»

Ведущий: (на проигрыше песни) Уважаемые друзья, мы заканчиваем игру, счет равный и так будет всегда! Какие бы новшества нам не предлагались мы справимся. Рост современного выпускника обладает поразительной способностью – ему все по плечу, а наши учителя, зарядившись энергией от нас готовы любить, творить и покорять вершины! С праздником!

Сценарий для праздников
Сценарий для праздников Сценарий День учителя в школе прикольный в формате программы «Что? Где? Когда?» Звучит музыка, выходит пара ведущих.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Первый день учителя

Сценарий дня учителя в школе прикольный
Сценарий дня учителя в школе прикольный

2019 год - Сценарий дня учителя в школе прикольный
2019 год - Сценарий дня учителя в школе прикольный

Сценарий дня учителя в школе прикольный рекомендации
Сценарий дня учителя в школе прикольный советуем

Сценарий дня учителя в школе прикольный картинки
Сценарий дня учителя в школе прикольный картинки

Сценарий дня учителя в школе прикольный новое фото
Сценарий дня учителя в школе прикольный новые фото

images Сценарий дня учителя в школе прикольный изображения
pictures Сценарий дня учителя в школе прикольный изображения

Салат с сыром и красным перцем
Праздник в клубе 8 марта

Стихи любимой прости меня
Простые салаты на Новый 2019 год: рецепты

Призывной возраст в России в 2019 году
Бешбармак В Домашних Условиях

Смотрите - Сценарий дня учителя в школе прикольный видео
Посмотрите - Сценарий дня учителя в школе прикольный видео

Форум по теме: Сценарий дня учителя в школе прикольный
Обсуждение по теме: Сценарий дня учителя в школе прикольный, scenariy-dnya-uchitelya-v-shkole-prikolnyy/


Похожие новости


Фруктовый салат с творогом
Необычные фото в соцсетях или духовные поиски: зачем ехать в велнес-тур
Как украсить новогоднюю елку 2019
Маски для детей из бумаги своими руками
Cоперники России на Чемпионате мира по футболу в 2019 году
Мадина значение имени в исламе
Банкнота 100 рублей: Чемпионат мира 2019 года
Лунный календарь на декабрь 2019 года



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 16.02.2019, 09:04 / Просмотров: 54144