Закрыть ... [X]

Топ 10 зимних шин 2018-2019 года. Рейтинг лучших зимних шипованых шин от торговой сети "Подкова"

Рейтинг зимних шин 2019 года

Рейтинг шипованных зимних шин 2019-2018, тесты резины

Рейтинг зимних шин 2019 года

«Готовь летние шины зимой, а зимние – летом», — это нехитрое правило регулярно помогает автолюбителям экономить время, деньги и нервные клетки. Поэтому самое время изучить наш тест зимних шин 2019 года и выбрать те самые шины, которые идеально подойдут как с точки зрения погодных и температурных условий, так и образа жизни и стиля вождения.

Тесты зимних шин 2019 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Не потеряться в обилии наименований, марок и брендов помогут тесты зимних и летних шин, которые каждый год проводят ряд квалифицированных организаций. Сюда входят:

Клуб ADAC

ADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин.

Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки.

Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».

Журнал «За Рулем»

Старейший российский журнал, посвященный автолюбителям и их железным коням. Регулярно тестирует популярные и не очень на постсоветском рынке шины в жару и холод, а также проводит интересные исследования вроде «Как влияет температура на длину тормозного пути автомобиля».

Auto Bild

Автолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензированные издания немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автомобильных спорта и промышленности, но и сравнительные испытания, тест-драйвы и, конечно, тестирование шин в разных интересных местах – например, АТ шин для внедорожников в маленькой финской деревне за Полярным кругом.

Авторевю

Популярное российское (а ранее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные испытания автомобилей на полигоне, краш-тесты по еврометодике с собственным независимым рейтингом, а также занимается тестированием автомбильных товаров, начиная от топлива и кончая детскими автокреслами. Конечно, шины тоже входят в список.

Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2018

Поскольку свежие испытания резины проводятся в пик сезона,за основу рейтинга мы взяли тесты шин R14, R15, R16, R17, проведенные прошедшей зимой. При распределении мест в списке также учитывались: популярность модели в России, оценки, отзывы и стоимость шин на сервисе Яндекс Маркет.

Несмотря на различия в условиях, испытания лучших зимних шипованных шин 2019 гг. проводятся по сходной методике:

  • тестируется разгонная и тормозная динамика на льду, снегу, асфальте мокром и сухом;
  • учитывается время прохождения определенной дистанции на разных типах покрытия;
  • дается оценка уровня управляемости автомобиля, его плавности и то, насколько резина шумная.

10.  Gislaved Nord Frost 200

Средняя стоимость — 5 570 руб.

Открывает рейтинг зимних шипованных шин 2019 года новая модель от шведской компании Gislaved. Главная изюминка двухсотой модели – ассиметричный рисунок протектора и новый сверхлегкий (менее 1 гр.) шип в форме трехлучевой звезды.

В целом резина тихая, мягкая, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо держится на любой поверхности – правда, на свежем снегу и льду может потребовать корректировки стиля вождения.

На слегка обледенелой трассе на таких шинах не стоит разгоняться больше чем 100 км, иначе машину будет вести.

9. Cordiant Snow Cross

Цена, в среднем — 5 982 руб.

Само название шины говорит, что разработчики ее (российская компания Cordiant) уделяли особое внимание поведению шины на снегу.

Рисунок протектора направленный, центром которого является ребро закрытой формы, которое в теории должно значительно снижать вероятность аквапланирования в снегу. (Интересно, кстати, что этот самый рисунок почти в точности копирует протектор третьего места рейтинга.

) В результате получилась хорошая резина по бюджетной цене, которая действительно хорошо едет по снегу. Правда, асфальт ей не дается так же хорошо, как и снег.

8. Dunlop SP Winter ICE 02

Усредненная цена — 8 600 руб.

Явный прогресс по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и снижения уровня шума на асфальте.

От резины среднего ценового сегмента трудно ожидать быстроты отклика более дорогой резины, но свою стоимость Dunlop SP Winter ICE 02 отрабатывает на все 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень крепкая боковина, отличные шипы, гребет в снежной каше.

Правда, на асфальте чувствует себя не очень хорошо, и заметно шумит, а при скорости выше 90 км/ч вызывает повышенный расход топлива.

7. Bridgestone Ice Cruiser 7000

Стоимость, в среднем — 6 670 руб.

Хорошая городская резина с возможностью комфортно себя чувствовать в не слишком глубоких снегах. Хорошо едет как по асфальту, так и по плотному снегу, шум в пределах нормы.

Стоит отметить, что лучше всего эту резину использовать в средней полосе России, где температуры редко превышают -15 градусов.

А вот сибирякам с глубокими снегами и продолжительными морозами лучше задуматься о более выносливом варианте.

6. Nokian Nordman 5

Усредненная стоимость — 2 410 руб.

Серия Nordman от Nokian – более бюджетная версия прославленной Hakkapeliitta. Мягкая, комфортная, малошумная резина по умеренной цене, которая этом хорошо чувствует себя как на сухом асфальте, так и на снегу.

На мокром асфальте, исходя из отзывов, лучше не разгоняться свыше 100 км. Хороший вариант для городских жителей в режиме «дом – работа – дача». Из-за мягкости резины сложно выезжать из колеи, да и с бордюрами, ветками и прочими острыми предметами стоит быть внимательными.

Но в целом отличный вариант с точки зрения цена/качество.

5. Continental IceContact 2

Можно купить, в среднем, за 4 860 руб.

Если предыдущая модель топ-10 в основном предназначалась для городской езды, то IceContact 2 от Continental лучше всего раскрывается на бездорожье. Прекрасно чувствует себя при низких температурах как на снегу, так и на насте или льду, способна вывезти своего владельца откуда угодно. Большим преимуществом является множество шипов (их 196 штук). Гула от этих шин не слышно.

Но на мокром, мерзлом или заснеженном асфальте нужно проявлять особую осторожность. Также не самые лучшие отзывы заслужило «поведение» резины на снежной каше, там она начинает рыскать.

4. Nokian Hakkapeliitta 8

Предлагается, в среднем, за 10 260 руб.

Хотя «восьмерка» – более новая модель в линейке шин Hakkapeliitta, она слегка уступает в популярности своей предшественнице.

Одна из главных причин – очень мягкая боковина, в результате которой придется тщательно подбирать диски и, несмотря на отличную проходимость, тщательно выбирать места покатушек. Иначе грыжи и порезы.

Зато эта резина очень предсказуемая, имеет большое количество шипов (190 штук) и прекрасно идет по льду и укатанному снегу.

3. Nokian Hakkapeliitta 7

Продается, в среднем, за 7 100 руб.

Отличается от восьмой модели меньшим количеством шипов (на 30%), однако ее шестигранные якорные шипы более длинные и тяжелые. В них использована технология под названием «медвежий коготь», которая препятствует наклону шипа, тем самым улучшая сцепление.

Бесшумная, надежная, пусть и дорогая резина, которая, несмотря на поколение, пользуется высокой репутацией у автолюбителей. Хорошо чувствует себя как на снегу, так и на льду и асфальте, при этом выносливая и крепкая.

Однако, как и у восьмой версии, у Hakkapeliitta 7 очень мягкая боковина и это чувствуется при резком повороте руля.

2. Nokian Hakkapeliitta 9

Средняя цена — 9 080 руб.

А вот и новое поколение прославленной линейки. Плод четырехлетних усилий разработчиков финской компании, как утверждается, превышает характеристики «восьмерки» на 5-10%.

Самая большая изюминка новой модели – два вида шипов (хотя в целом их чуть меньше, чем у предшественницы), что должно улучшить боковое сцепление на заснеженной или обледеневшей дороге. А изменения в составе резины помогут шине лучше чувствовать себя при низких температурах.

Пока по предварительным испытаниям шины обещают быть отменными, но цыплят по осени считают – когда начнутся массовые продажи «девятки».

1. Pirelli Ice Zero

В среднем, стоит 15 550 руб.

Как ни парадоксально, оказалось, что в вопросе производства зимней шипованной резины итальянцы разбираются лучше, чем обитатели заснеженной Скандинавии. Одна из «изюминок» модели — оригинальная сдвоенная твердосплавная вставка шипов, обеспечивающая шине отличное поведение на льду.

Другие преимущества: высокая проходимость, хорошие показатели разгона и торможения на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость.

И выносливость – есть шансы довести шины до пенсии с полным набором шипов. Отличная, практически универсальная резина для зимних условий, хорошо чувствующая себя как на асфальте, так и за городом.

Правда, уровень шума у нее достаточно высокий. Да и цена «кусается».

Какие зимние шины лучше выбрать в итоге

Так какие зимние шины лучше выбрать? Рейтинг 2019 года включает как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий.

Для частой езды по бездорожью прекрасно подойдут Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для спокойной городской езды лучше выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или  Nokian Hakkapeliitta 8.

В остальном при выборе резины следует в первую очередь учитывать температурные условия, и покрытие, по которому придется ездить.

Источник:http://BaseTop.ru/reyting-shipovannyih-zimnih-shin-2017-2018-testyi-rezinyi/

ТОП-10 шипованных зимних шин 2019-2018

ТОП-10 шипованных зимних шин 2019-2018Наступает зима, и автомобилисты начинают задумываться о выборе зимних шин. В условиях наших дорог и климата нужна резина, способная одинаково хорошо справляться и с оледенением, и с грязью, и с водой. Вашему вниманию представлен рейтинг шипованой резины для зимы 2019-2018, в который входят самые популярные и проверенные нашими дорогами модели.

В основу этого рейтинга вошли как отзывы автомобилистов, так и официальные тесты производителей. Это покрышки, приспособленные для езды по гололеду и заснеженным дорогам. Обратите внимание: стоимость одних и тех же моделей может отличаться в 2 раза. Это в меньшей мере зависит от продавца, и в большей – от локации завода-изготовителя и технологии производства.

Список лучших шипованных зимних шин 2019 выглядит следующим образом. При создании этой модификации финская компания ориентировалась именно на российский рынок. Они отличаются увеличенным количеством шипов и дизайном протектора, предназначенным для езды по зимней снежно-водной каше. Шины выталкивают ее из-под себя, обеспечивая уверенное движение. Их используют для экспедиций на севере.

Резина не дубеет даже при экстремально низких температурах. Все это ставит их на первое место рейтинга в этом обзоре.Достоинства:

  • Увеличенный срок службы.Колес хватает на несколько сезонов
  • Идеальное сцепление с дорогой при любых условиях, будь то снег или наледь
  • Надежное торможение даже при резком нажатии на педаль

Есть у нее и недостатки:

  • Ощущается неустойчивость при попадании колеса в колею
  • Высокая стоимость: от 12 000 руб.

Один из лидеров рейтинга.

Эту обувь для авто создавали по специальной концепции обеспечения безопасности движения в суровых климатических условиях.Их плюсы:

  • Повышенная износостойкость
  • Плотная глубокая посадка баллонов, предотвращающая выпадение
  • Надежное сцепление и устойчивость на дороге

При этом шины неуверенно ведут себя на влажном асфальте одинаково в режиме движения и торможения.

Стоимость – от 9100 руб. Это хороший вариант зимней шиповки для бездорожья и условий севера. Технология производства резины этой марки обеспечивает сохранение эксплуатационных качеств в течение лет.

Преимущества:

  • Уверенный разгон и торможение на любой подложке, включая покрытые льдом и снегом
  • Хорошая устойчивость на скорости
  • Протектор отводит из-под колес воду, снежную кашу

Недостаток – при попадании в колею машину начинает нести. Эти покрышки стоят от 2250 руб. в зависимости от продавца.

Эти шины могут похвастаться инновационными технологиями, которые использовали при их производстве. Их шипы имеют двойной сердечник, что дает дополнительное сцепление на льду. Рисунок протектора эффективно выталкивает снег и воду.

Плюсы этих баллонов:

  • Надежность
  • Приемлемое сочетание цены и качества
  • Эффективное торможение в разных условиях

Недостатком можно считать только неприспособленность для плюсовых температур. В этом случае нужно срочно переобуваться. Стоимость покрышек – от 2800 руб. до заоблачных 36000 в зависимости от магазина и параметров.

Эти покрышки предназначены для езды по заснеженным и обледенелым покрытиям. Ее основные достоинства:

  • Износостойкость – верно прослужат вам несколько лет
  • Отличное сцепление
  • Это «тихая» резина
  • Быстрое торможение даже на заснеженном покрытии

Минусами можно считать ограничение количества шипов по европейским стандартам и мягкость этой резины.

Цена – от 5800 руб. В конце рейтинга – покрышки, которые порадуют хорошим сцеплением и уверенным торможением. Оптимальный вариант для дальних поездок по хорошим дорогам.Среди недостатков – невысокие ездовые показатели на ледяном покрытии. Цена – от 4400 руб. Обувка с широкой контактной поверхностью. Добавьте к этому латеральные канавки, дающие крепкое сцепление с дорогой в любую погоду, 22 ряда ошиповки и 170 противоскользящих шипов, и получите безопасное движение по скользким поверхностям.Цена – от 2450 руб.

Самыми ожидаемыми на российском рынке можно назвать покрышкиNOKIAN Hakkapeliitta 9для легковых авто и с приставкой SUV– лучшую зимнюю резину для кроссоверов. Эта модель отличается от предыдущей технологией ошиповки и шипами противоскольжения двух типов. Благодаря этому шины отлично держат дорогу, адаптируясь к любым погодным условиям.

Концерн Bridgestone также порадует новинкой – липучкойBlizzak VRX2. Тесты этой модели зимней резины 2019 уже показали улучшенную проходимость по снегу по сравнению с предыдущей, и повышенный комфорт. Производитель заявляет также более долгий срок службы.

Goodyear пополнил свою линейку покрышками для внедорожников в среднем ценовом сегментеFulda Kristall Control SUV. За основу был взят дизайн протектора легковых авто Fulda Kristall Control HP2, но рисунок был укрупнен. Фирменная технология компании Snow Catcher придала этим баллонам надежное сцепление на снегу.

Michelinтакже основательно подготовился к сезону «зима 2019-2018». Компания обновила линейки своих дочерних брендов, выпустив целую серию покрышек с одним базовым рисунком протектора.

Среди новинок – шипованные Orium SUV Ice, Tigar SUV Ice, Taurus SUV Ice. А также нешипованные бюджетные шины Tigar SUV Winter, Taurus SUV Winter, Orium SUV Winter.

Вашему вниманию представлен рейтинг нешипованой зимней резины 2019-2018.

Источник:http://avtomancar.ru/news/top_10_shipovannykh_zimnikh_shin_2017_2018/2017-10-01-252

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2019 года

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2019 года

Автомобильный класс «SUV» – это один из наиболее быстрорастущих сегментов в мире, а с каждым годом подобных «железных коней» выбирают все больше, и больше людей.

Однако владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, не всегда подходят ответственно к сезонной смене летних покрышек на зимние, так как обычно штатная резина имеет маркировку «M+S», что, формально, позволяет эксплуатировать ее в холодный период года (правда, остаточная глубина протектора должна составлять как минимум 4 мм).

Но здесь стоит отметить, что, по сути, данный индекс ничего не значит, ведь для его нанесения не требуется проведение каких либо испытаний, подтверждавших способность шин нормально вести себя зимой. Именно поэтому все чаще его можно наблюдать на откровенно летних покрышках, что обесценивает обе буквы – и «S» («snow» – снег), и «M» («mud» – грязь).

Ну а чтобы быть максимально уверенным в зимней «обуви» для своего автомобиля, при ее выборе следует обращать внимание на клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, которое указывает на успешную сдачу экзаменов на снежном треке.

Такую маркировку и имеют все участники тестов – 14 комплектов шипованных покрышек популярной «компакт-кроссоверной» размерности 215/65 R16 (а их «носителем» в наших тестах выступил один из популярных SUV компактного класса).

Программа испытаний была выбрана стандартной – все шины подверглись ледовым, снежным и асфальтовым упражнениям.

Проходили они при температуре воздуха от +2 до -23 градусов по Цельсию, однако замеры продольной динамики осуществлялись в закрытом ангаре (для достижения более стабильной температуры).

Стоит отметить, что наиболее эффективно шипованные покрышки проявили себя при несильном морозе, в то время как, например, при минус двадцати лед начинал затвердевать, и «стальные клыки» теряли свои сцепные свойства.

Первое испытание, которому подверглись все подопытные – разгон на льду с включенной противобуксовочной системой с 5 до 30 км/ч (с целью исключения проскальзывания колес). Лучшими здесь оказались Pirelli – они справились с данной дисциплиной всего за 5 секунд.

На второй позиции расположились покрышки Nokian Hakkapeliitta SUV, уступившие лидерам лишь 0.1 секунды, а на третьем – Cordiant (5.4 секунды). Что касается аутсайдеров, то в их список попали BFGoodrich, Yokohama и Nexen – 8.6, 7.9 и 7.8 секунды соответственно.

При торможении на ледовом покрытии с 30 до 5 км/ч (не до полной остановки, дабы не допустить вмешательства ABS) обладатели «золота» и «серебра» в предыдущем упражнении поменялись местами: возглавили пьедестал почета Nokian Hakkapeliitta SUV с результатом 14.2 метра, а на ступеньку ниже разместились Pirelli – 16.1 метра. А вот худшими вновь стали BFGoodrich – они «уехали» на 26.3 метра.

Завершало цикл «ледовых испытаний» прохождение извилистой трассы на время (попутно было субъективно оценено удобство управления кроссовером на таком полотне, так как замерить его не предоставляется возможным). Быстрее остальных показали себя шины Nokian Hakkapeliitta SUV, которым потребовалось 72.

5 секунды, обогнавшие ближайшего преследователя – Gislaved – сразу на 0.9 секунды. Худшими же оказались Nexen – они проехали круг за 86.4 секунды (кстати, и управлялись отвратительнее других).

В целом же, в плане маневрирования все комплекты покрышек продемонстрировали равные результаты, но все-таки «пальму первенства» захватили «топовые» Nokian.

Следующее упражнение – разгон на снегу (с активированной противобуксовочной системой) с 5 до 35 км/ч. В данном случае всех опередили шины Pirelli (4.4 секунды), а лишь немногим им уступили Formula и Hankook – всего 0.1 секунды. А вот среди аутсайдеров оказались Yokohama, которые затратили на ускорение ровно 5 секунд.

При торможении с 35 до 5 км/ч расклад сил поменялся: лидирующую позицию «застолбили» за собой Michelin и Pirelli (11.6 метра), хотя в конце списка вновь «прописались» Yokohama (12.6 метра).

В плане управляемости на извилистой снежной трассе больше остальных порадовали покрышки BFGoodrich, а полной противоположностью им стали Nexen (хотя, в целом все «подопытные» показали примерно схожие результаты).
Но что касается времени прохождения круга, то здесь равных не было Goodyear – они справились с дисциплиной за 90.4 секунды. А вот в арьергарде вновь плелись Nexen (96.8 секунды).

Одно из важных качеств зимних шин – «гребные» свойства. Именно поэтому следующим испытанием стало измерение разгона кроссовера по рыхлому снегу глубиной 13 см с 5 до 20 км/ч (с включенной противобуксовочной системой). Здесь на первом месте обосновались Cordiant, сумевшие ускориться за 4.8 секунды, а наиболее низкие результаты показали Viatti, уступившие лидеру сразу 1.6 секунды.

После завершения «зимних упражнений», настала пора «испытаний асфальтом», и первым из них оказалось торможение на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч. Покрышки Formula смогли замедлиться за 32.

4 метра, завоевав «золото», а вот Toyo «уехали» сразу на 40.5 метров, заняв худшую позицию. На сухом покрытии (измерения осуществлялись на тех же самых скоростях) лидер остался неизменным – Formula (30.

3 метра), а вот аутсайдер изменился – Hankook (на 4 метра больше).

В плане комфорта все шипованные покрышки продемонстрировали не самые лучшие результаты, однако и здесь не обошлось без фаворитов: лучшую плавность хода кроссовер показал на колесах Hankook, а меньше всего шума издавали BFGoodrich, Nexen и Michelin. Что касается худших в данных дисциплинах, то в первом случае – это Viatti, а во втором – Cordiant и Goodyear.

В завершении тестов стоит отметить, что все комплекты шин отличились неплохим качеством – никто из них явно «не сорил» шипами.

Бесспорное «итоговое золото» досталось покрышкам Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – они легко опередили всех конкурентов в большинстве упражнений. Правда, и стоят они дороже остальных, причем – ощутимо.

В конце рейтинга расположились шины Nexen Winguard WinSpike WH62 – просят за них пусть и немного, однако они точно не предназначены для работы при низких температурах.

Итоговый рейтинг зимних шипованных шин для SUV по результатам тестов 2019 года:

Источник:https://auto.ironhorse.ru/wt-sh-2018_20592.html

Тест зимних шин 2019 за рулем

Тест зимних шин 2019 за рулемПредыдущая статья Следующая статья

Безопасность на дороге, безусловно, во многом зависит от водительского стажа человека, который находится за рулем, и класса автомобильного средства, но не стоит забывать еще и о том, что контроль над дорогой во многом еще и обеспечивает качество шин. Зимой, когда автомобильное полотно покрывается льдом и снегом, последний пункт приобретает особенно важное значение, неудивительно, что рейтинг зимних шин на 2019 год интересен многим.

Модные или надежные?

Выбор резины для автомобильного средства – очень важное занятие, которому рекомендуется уделять особое внимание.

Существует разрекламированные модели шин, которые очень часто мелькают в средствах СМИ, и просто надежные, которые отличаются простой и относительно невысокой стоимостью, однако о них мало кто знает.

Эксперты все-таки рекомендуют отдавать предпочтение надежным моделям, потому что вероятность того, что именно они спасут человеку жизнь в стрессовой ситуации на дороге, невероятно высока.

Надежная зимняя резина должна быть снабжена шипами, которые облегчают движение автомобиля в гололед и управлением им на заснеженных трассах, однако о дистанции забывать также не стоит, ведь авто, передвигающиеся впереди могут не успеть сманеврировать, и тогда избежать аварии не получится.

Обсуждая рейтинг зимней резины 2019 стоит отдельное внимание уделить тому, что многие производители обрабатывают своим покрышки специальными химическими соединениями, которые защищают ее от температурного режима и предотвращают ломкость и хрупкость, но уменьшают срок ее годности (некоторые владельцы транспортных средств используют одни и те же покрышки в течение нескольких сезонов). Лучше всего (если есть финансовая возможность) иметь и шипованные и не шипованные (европейские) покрышки с высоким протектором, чтобы использовать первые во время снега, а вторые в условиях сухого асфальта (такое в последнее время уже нельзя считать редкостью).

ТОП-7 наиболее популярной резины

  1. Yokohama ICEGUARD Stud iG55 –надежные покрышки от японского производителя, которые изготовлены от полурадиаторного канала, выводимого в снег. Отличаются повышенным сцеплением с дорожным полотном и обледенелым открытием, больше всего подходят для моделей с ABS.

    Надо сказать, что тест зимних шин 2019 для кроссоверов говорит о том, что данная модель отличается повышенной надежностью, но имеет высокий уровень шума, и относительно большую стоимость (примерно 2000 рублей за одну единицу).

  2. Nokian Hakkapeliitta 8 –новейшая финская разработка, в конструкции которой используется запатентованная технология Eco Stud – во время проведения вулканизации изготавливается отверстие под шип, а под ним находится смягчающая подушечка, которая удерживает давление в шине на нужном уровне, что позволяет улучшить «отзывчивость» рулевого механизма.

    Кроме каучука в состав материала добавлен рапс, который улучшает его свойства и обеспечивает максимальное сцепление авто мокрым дорожным покрытием (тоже самое обеспечивает большое количество «шашек» на протекторе). Недостатком покрышек данной фирмы является только высокая стоимость, потому что за одну единицу придется отдать около 4,3 рублей.

  3. Continental ExtremeWinterContact –лучшие покрышки для внедорожника, которые показывают отличную производитель и могут использовать в течение нескольких сезонов.

    Производитель создает их с использованием особенного перфорированного протектора, которой обеспечивает уникально прочное сцепление лед-резина (существует несколько размеров для установки на легковые машины).

  4. Michelin X-Ice Xi3 –обсуждая тест зимней резины 2019- 2019 нельзя не вспомнить про модель мишленовского рядя, которая у большинства российских автовладельцев ассоциируется с надежностью и скоростью.

    Необходимо сделать акцент на том, что данная модель показывает хорошие результаты сцеплению между снегом и асфальтом, данные автовладельцев свидетельствуют о том, что резина сохраняет свою гибкость даже во время очень низких температур (однако при умеренной температуре воздуха ее устойчивость тоже имеет хорошие показатели, хотя данный факт некоторыми производителями зачастую упускается). Производитель делает акцент на том, что ездить на ней разрешается в течение нескольких сезонов, и высокая стоимость покрышек не должна никого пугать, ведь повышенное сцепление данного материала с дорогой позволяет более эффективно использовать топливо, что положительно повлияет на бюджет владельца транспортного средства.

  1. Dunlop SP Winter ICE01 –уникальные резиновые изделия, которые имеют бескамерное строение, что и является их основным преимуществом. Стоимость резины напрямую связан с ее размером и она будет начинаться с 1,9 рублей за одну покрышку. V-образный узор на протекторе обеспечивает жесткость сцепления, что хорошо подходит, как для мокрого, так и для ледяного покрытия, однако для авто с небольшой массой необходимо выбирать другие покрышки. Несмотря на то, что их выпускает японский производитель, шины подходят для большинства европейских моделей, однако стоит учитывать также тот факт, что обкатывать их нужно будет долго.
  2. Michelin Latitude X-Ice Xi2 –еще одно произведение мишленовского ряда, которое имеет ряд преимуществ. Были проведены тесты зимних нешипованных шин 2019 и данная модель показала достаточно неплохие результаты, ведь она имеет широкий протектор, который отлично срабатывает в случае резкого торможения и позволяет автомобилю неплохо маневрировать на дорожном покрытии. Во время создания шин использовалась компьютеризация рисунка протектора, что позволило сделать езду более быстрой, комфортной и тихой, хотя износ протектора при этом стал меньше.
  3. Kumho I’ZEN KW31 –идеальная резина в соотношении стоимость-качество, именно поэтому она пользуется особенной популярностью среди владельцев автомобилей. Производитель предлагает высокий уровень сцепления с дорогой, и данная модель обладает повышенной производительностью, а также делает езду максимально комфортной и легкой.

Откровенного говоря, тест зимних шин 2019 за рулем говорит лишь о том, что разные производители резины делают ее по-своему хорошо, поэтому любую из вышеперечисленных моделей резины можно назвать по-своему хорошей, ведь все они имеют свои преимущества. Именно поэтому каждый автовладелец должен выбирать покрышки, ориентируясь на отзывы и свои желания, потому что кто-то будет в восторге от своих моделей, а кто-то от других.

Обкатка – это важно

Обсуждая рейтинг зимних шин 2019 за рулем, специалисты делают акцент на том, что рассчитывать на хорошие показатели качества резины без обкатки не стоит, ведь как раз от этого зависит способность маневрирования и сила сцепления шин с дорожным полотном. Особенно важна обкатка для шипованных моделей, ведь если она будет изготовлена неправильно, то шипы могут попросту повылетать.

Комплекты шипованной резины необходимо обкатывать не менее 500 км, при этом делать резкие торможения и ускорения нельзя, чтоб шипы могли укрепиться у своего основания.Специалисты рекомендуют делить данное расстояние на несколько частей, и делать между ними перерыв, давая резине отдых.

«Мягкие» модели можно окатывать немного меньше, однако стиль вождения в таком случае должен приобретать некоторую агрессивность (пробуксовка во время налога приветствуется).

В данном случае основной задачей будет удаление смазки и протектора, которая может способствовать скольжению шин, и снятию верхнего слоя резины, который отличается повышенной плотностью после запекания.

Обсуждая обзор зимних шин 2019-2018, многие все же не могут решить, что выбрать – шипованные модели или резину без такого полезного «бонуса», и надо сказать, что единого мнения у специалистов на этот счет нет, ведь и того, и у другого вида есть свои преимущества и недостатки.

Шипованные модели можно считать особенно цепкими, причем на любых покрытиях, они обеспечивают максимально безопасное передвижение по дороге, а резина без шипов более мягкая, поэтому она гарантирует тихое передвижение, однако опасность при экстренном положении на обледенелом покрытии в этом случае возрастет.Согласно всем рейтингам сегодня лидирует резина фирмы Nokian, которая является законодателем моды для автомобилей и как раз поэтому она стоит больше всего, но и про Michelin российские автомобилисты не забывают, а чем говорит их стремительно возрастающая популярность.

Предыдущая статья Следующая статья

Источник:http://RussInfo.net/otdyh/auto/test-zimnix-shin-2017-2018-za-rulem.html

Рейтинг зимних шин на 2019 год

Рейтинг зимних шин на 2019 год

Ныне пришла пора устанавливать зимние покрышки на личный автотранспорт, и о том, какой лучше всего сделать выбор среди множества представленных на рынке моделей, поведает данный материал.Текущая статья раскроет водителям информацию о тестах зимних нешипованных шин 2019-2018, которые были проведены для внедорожных машин, а также их более городских аналогов – кроссоверов.

Как обычно, любая резина тестировалась на умение держать дорогу, быстро разгоняться и тормозить на снежном покрытии и ледяной корке, также оценки проводились на сухом и просто влажном дорожном полотне. Помимо этого, присутствовали ещё и личностные отзывы об удобстве управления и значении расхода топлива.

Покрышки Hakkapeliita R2 SUV от Nokian лучшие

По итогам испытаний, это лидеры среди нешипованной резины для кроссоверов, поскольку, можно сказать, не имеют никаких минусов. Уравновешенные значения продемонстрированы почти во всех тестах, невзирая на свойства сцепления с проезжей частью.

Итак,из достоинств следует отметить:

  • невероятную управляемость в условиях ледяного покрытия, совсем чуть-чуть уступающую шипованным моделям;
  • должную отзывчивость на повороты руля;
  • уравновешенные показатели;
  • легко катится;
  • не замечено большого расхода горючего.

Из огрехов покрышки можно упомянуть, пожалуй, только её дороговизну и увеличенный уровень шума.

Cross Contact Viking на тесте зимней резины 2019

Это детище от известного производителя Continental идёт вслед за рассмотренной Nokian – текущая фрикционная шина в хорошую сторону отличилась при движении по поверхности, покрытой влагой.

Кроме того, модель порадовала своей устойчивостью и сцеплением на ледяном полотне, так само, как Nokian, успешно прошла все виды испытаний. В общем, Cross Contact Viking дорогу держит прилично в большинстве случаев – на сухом покрытии показывает себя не с самой лучшей стороны.

Также в отличие от вышеупомянутого лидера данная покрышка от Continental приводит к повышенному расходу горючего.

Goodyear ultra Grip+SUV

Этой модели, продаваемой ещё с 2014-2015 годов, принадлежит почётное 3 место в перечне лучших товаров подобного направления.

Лучше всего данная покрышка ведёт себя при испытаниях на 2 типах асфальта – сухом и покрытом плёнкой воды. Тогда как в условиях, приближенных к боевым, т.е.

по снегу и льду, шина уже не смогла похвастать хорошей управляемостью, как по относительно чистому асфальту. Она так само, как и Continental не радует автолюбителей экономичными тратами на топливо.

Читайте так же:  Какие будут цены на новостройки в 2019 году?

Yokohama Geolandar

В рейтинге зимней резины 2019 приличными показателями обладает модель I/T-S-G073 от японской компании, ведь она прошла абсолютное большинство тестов. Но с другой стороны слишком идеальным её поведение тоже не назовёшь.

Так,из плюсов можно отметить следующее:

  • достойно держит снежную дорогу;
  • оперативно отзывается на изменение направления движения в условиях сухого твёрдого покрытия;
  • цена шины ниже, чем у занимающих первую тройку рассматриваемого рейтинга, и больше всего это относится к распространённым 14, 15 и 16 колёсам.

Из ощутимых недостатков значится неважная управляемость и большая вероятность потери сцепления и передних, и задних колёс по ледяной корке.

Модель DynaPro i cept RW08 из Южной Кореи

Очередная резина, на этот раз от Hankook, так само продемонстрировала достойные результаты,тем более принимая во внимание её принадлежность к бюджетному сегменту и соответствующую цену по сравнению с раскрученными марками. Очевидно, что стать в один ряд с передовыми шинами ей не суждено, но в первую пятёрку она входит довольно уверенно, ссылаясь на итоги испытаний покрышек для зимы.

DynaPro i cept RW08 имеет замечательную тормозную динамику на снежном и ледяном полотне, легко катится и предсказуемо рулится. Хотя и предрасположена к потере устойчивости задней оси автомобиля при тестах на льду. Также вероятно, что ввиду своей бюджетности не очень стабильно управляется на влажном твёрдом покрытии и плохо отзывается на руление по сухой асфальтированной дороге.

Испытания, посвящённые внедорожникам

Практический обзор зимних шин 2019 заключался в прохождении следующих видов тестов:

  • разгонная динамика в условиях снежного покрытия, льда и сухого асфальта;
  • тормозная динамика в тех же самых условиях;
  • заезд одного гоночного круга;
  • уровень шума;
  • расход горючего;
  • удобство.

Единая температура воздуха на протяжении совокупности испытаний равнялась 14 градусам ниже нуля, а размер всех шин был 235 55 r18.

И лучше всех в данной категории покрышек оказалась WR SUV3 всё того же Nokian – все испытания были пройдены очень хорошо. Уравновешенность показателей способствовала победе финской компании на заездах годичной давности, но и теперь автомобиль, обутый в такие шины, не остался в стороне.

Читайте так же:  Последние новости о Инфинити QX70 2019 в России, цена

Среди преимуществ значатся предсказуемое движение по всем типам поверхностей, умеренный расход топлива и сбалансированность показателей. Доставляет неудобств лишь цена, превышающая среднее значение, и увеличенный уровень шума.

Latitude Alpin 2 из Франции

«Серебро» назначается резине от Michelin, которая не слишком отстала от финна и на высоте продемонстрировала себя в любых тестах.

За ней закрепились невероятная отзывчивость и точность управления на абсолютном большинстве поверхностей.

Но в то же время покрышка имеет огрехи в виде неважной тормозной динамики на асфальте и необходимости повышенных трат на горючее при её использовании.

Замыкает тройку лидеров рейтинга зимних шин на 2019 годов фрикционная резина Blizzaк LM-80 от Вridgestone, которая не показала впечатляющих результатов при тестировании в разных условиях.

Так, присутствуют некие нюансы при езде по влажному асфальтовому и ледовому покрытию, хотя если говорить в общем, то эта липучка довольно приличная.

По снежному покрову и чистой автодороге она едет без видимых проблем.

Модели, не вошедшие в первую тройку

Водители также могут остановить свой выбор на шине Cross Conact Winter, выпущенной компанией Continental, прочно обосновавшейся на 4-м месте списка.

По итогам испытаний, данная модель показала непревзойдённую разгонную динамику на чистом твёрдом полотне и достаточно малый расход горючего.

Но кроме экономичности и лёгкости хода эта резина также шумна и подвержена потере сцепления на влажном асфальте при достаточно большой скорости.

Покрышка Toyo Open Country является последней в первой пятёрке лидеров среди товаров для умеренного зимнего климата.

Вполне ожидаемым стало то, что у неё получились очень хорошие результаты на чистой дороге, но в условиях пониженного сцепления в мороз она ведёт себя не так отлично как лучшие шины текущего рейтинга.

Она менее предрасположена к аквапланированию, как предыдущая модель в рассматриваемом тесте, но в то же время обладает шумностью и небольшим удобством.

Из совокупности комплектующих, которые принимали участие в тесте зимних шин 2019 для кроссоверов и внедорожников, есть бюджетные и ненадёжные представители.

Так, нешипованная покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 не прошла испытаний, продемонстрировав большое время реакции на руление по ледяной глади, предрасположенность к потере сцепления задних колёс и неустойчивую езду по влажному асфальтовому полотну дороги.

Не оправдает надежд потребителей и Saliun Ice Blazer, выпускаемая в Китае. Эта модель, можно сказать, провалила все тесты, разве что порадовав удовлетворительной отзывчивостью на чистом асфальте.

Кроме того, разработчики SV-2 Snow Viva из Тайваня так само сделали весьма и весьма посредственный продукт, который за исключением показателей наката и шумности не прошёл теста зимних шин 2019 за рулем.

Читайте так же:  Модные тенденции сумок 2019 года с фото

Итоги предоставленного материала рейтинга

Стоит написать некоторые практические рекомендации, касающиеся совершения правильного выбора фрикционных покрышек для внедорожника.

Первым делом стоит изучить погодные особенности места проживания и проанализировать условия эксплуатации автотранспорта.

При преимущественном вождении по чистому асфальту имеет смысл определиться с бюджетными моделями, тогда как для снежной или ледовой поверхности предпочтительнее будет приобретать шины с внедрением различных технических новшеств.

Высокий профиль более проходим по некатаному снегу и сам по себе более прочен. Что касается количества устанавливаемых покрышек, то лучше их довести до четырёх, поскольку рассматриваемая категория машин имеет полный привод.

Асимметричный тип протектора работает и на скользкой дороге, и в относительно непроходимых местах, но подобная универсальность не всегда оправдана.

Рисунок протектора в виде буквы V означает, что покрышка по большей части рассчитана на ледовое и снежное покрытие, и именно там покажет хорошую тормозную динамику. Но в то же время на таких шинах не очень комфортно ехать по чистому дорожному полотну.

В отличие от двух предыдущих, классический протектор больше всего подходит для неспешного вождения, и свой потенциал раскрывает на сухом асфальте.

Кроме рейтинга зимних шин 2019 за рулем и вышеперечисленных советов нелишним будет поискать другие обзоры и испытания резины. Лучше изучить ситуацию со стоимостью покрышек, чтобы сделать наиболее рациональный выбор.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: ТЕСТ-ОБЗОР: НОВИНКИ зимних шин 2018-2019. Какие выбрать?

Рейтинг зимних шин 2019 года
Рейтинг зимних шин 2019 года

2019 год - Рейтинг зимних шин 2019 года - КалендарьГода
2019 год - Рейтинг зимних шин 2019 года

Рейтинг зимних шин 2019 года советуем
Рейтинг зимних шин 2019 года советуем

Рейтинг зимних шин 2019 года картинки
Рейтинг зимних шин 2019 года картинка

Рейтинг зимних шин 2019 года новые фото
Рейтинг зимних шин 2019 года новые фото

photo Рейтинг зимних шин 2019 года изображения
pictures Рейтинг зимних шин 2019 года изображения

Посмотрите - Рейтинг зимних шин 2019 года видео
Смотреть - Рейтинг зимних шин 2019 года видео

Форум по теме: Рейтинг зимних шин 2019 года
Обсуждение по теме: Рейтинг зимних шин 2019 года, reyting-zimnih-shin-2019-goda/


Похожие новости


Стихи с днем рождения другу мужчине
Прогноз погоды 2019 в Беларуси: Барановичи, Березино, Бобруйск
Ющенко рассказал правду о войне на Донбассе
Новогодние костюмы для девочек своими руками
Вы шутите: Лавров в ответ на вопрос об увольнении главы ФБР



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 20.11.2018, 17:24 / Просмотров: 43193