Закрыть ... [X]

Самый лучший последний звонок /идеи для выпускного /ВЫПУСКНОЙ/ Смотреть всем

Идеи для последнего звонка 9 класс

Материал (9 класс) по теме:
Сценарий праздника Последний звонок в 9 классе

На дворе весна. Календарь отсчитывает последние дни мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, родители, почетные гости, чтобы сказать ученикам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов.

Предварительный просмотр:

Последний звонок для учащихся 9 классов

Зал празднично украшен и оформлен. На стенах развешаны газеты с детскими фотографиями выпускников.

На экран, расположенный на сцене проецируются слайды с фотографиями из школьной жизни учащихся 9 – ых классов, играет музыка.

В это время гости и родители собираются в зале и рассаживаются по своим местам.

Слайд 1 (готовность). На экране изображение колокольчика со словами «Желаем счастья».

Слайд 2 (начало праздника). На экране фотография школы. Звучат фанфары. На экране появляются слова «Последний звонок. 9 классы. 2006 – 2007 учебный год».

Под звуки фанфар на сцену выходят ведущие (учащиеся 8 класса «А»). Звуки фанфар затихают. Ведущие начинают приветствовать гостей праздника. Слова ведущих сопровождаются сменой слайдов.

Сначала на экране появляется

Слайд 3. Коллаж из школьной жизни.

Слайд 4. Фотография школы со словами «Последний звонок. 9 классы. 2006 – 2007 учебный год».

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие родители!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас в этот радостный день на нашем празднике!

Ведущий 2. На дворе весна. Календарь отсчитывает последние дни мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, родители, почетные гости, чтобы сказать выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов.

Ведущий 1. Шли школьные годы, наши выпускники взрослели, переходили из класса в класс и всегда с ними рядом были учителя.

Слайд 5. Коллаж с фотографиями ведущих учителей 9 –ых классов.

Ведущий 2. Давайте поприветствуем наших преподавателей и сотрудников школы.

Ведущий 1. Дорогие учителя, мы приглашаем вас в праздничный зал!

Звучит музыка Георгия Свиридова «Вальс» из к/ф «Метель», в зал входят учителя школы.

В это время на экране появляются С лайды 6 — 24 , посвященные каждому учителю – предметнику и сотрудникам школы, которые все эти 9 лет шли рука об руку с нашими выпускниками.

Учителя и сотрудники школы занимают свои почетные места.

Ведущий 2. Вы мудрые и чуткие, строгие и ласковые вели наших выпускников сквозь годы детства и отрочества, вкладывали в каждого из них, частицу своего сердца, дарили им свое человеческое тепло, свою любовь.

Ведущий 1. Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока Земля жива!

Ведущий 1. Скоро появятся здесь и наши выпускники – виновники сегодняшнего праздника. С каким волнением и трепетом они ждали этот день. И вот, этот день настал!

Звучит музыка Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 2. Приветствуйте их, это идут наши выпускники!

Выпускники входят под музыку в зал.

Ведущий 2. Встречайте, 9 класс «А» со своим классным руководителем Осиповой Екатериной Леонидовной!

За 9 лет в этом классе создан отлаженный и точный механизм, в котором каждая шестеренка и каждый винтик на своем месте и имеет свое индивидуальное лицо. А помогала им в нелегком деле справедливый и дисциплинированный человек, их классный руководитель Осипова Е.Л.

Ведущий 1. А теперь мы рады видеть в этом зале 9 класс «Б» со своим классным руководителем Соломашенко Любовью Владимировной!

Такой горючей смеси наша школа не знала за все годы своего существования. В этом классе смешались и прореагировали самые разноплановые личности. Класс этот полон идей и замыслов, идеи бурлят в нем и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящее феерическое действие. Помочь не заблудиться в полетах их фантазии и направить их энергию в правильное русло всегда удавалось лишь одному человеку, их классному руководителю Соломашенко Л.В.

Ведущий 2. 9 класс «В» со своим классным руководителем Сафаровой Мариной Игоревной.

За девять лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы отличной учебы. Благодаря неиссякаемому оптимизму, трудолюбию и заразительным улыбкам на их лицах в классе обнаружилось неисчислимое количество победителей олимпиад, отличников и просто очень хороших и самобытных людей. Но все перечисленные достижения были бы не возможны без их неподражаемого классного руководителя Сафаровой М.И.

Выпускники занимают свои места в зрительном зале

Ведущий 1. Внимание! Торжественное мероприятие, посвященное Последнему звонку, объявляется открытым.

Звучит гимн России

Ведущий 2. Слово предоставляется директору нашей школы Николаевой Н. С. для торжественного оглашения Приказа о допуске к экзаменам .

Ведущий 1. К нам на праздник Последнего звонка пришли гости….

Ведущий 2. Слово предоставляется классным руководителям наших выпускников.

______________ – классный руководитель 9 класса «А»

______________. – классный руководитель 9 класса «Б»

______________. – классный руководитель 9 класса «В»

Ведущий 2. А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.

Звучит песня «Девятый класс» , на сцену выходят выпускники 9- ых классов.

Девятый класс. Молчит звонок
Апрельский луч упал на стену…
Как долго тянется урок.
Впервые ждем мы перемены .

Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно.
А за окном стоит весна,
Весна по имени Светлана

На сцену выходят выпускники 9 классов.

Дело было вечером,

Делать было нечего,

Собрались ребята вместе,

Стали думать и гадать,

Где продолжить обученье,

И куда им поступать…

Ученик 1. Где б найти такое место,

Ученик 2. Чтоб учиться интересно…

Ученик 3. И экзамен не сдавать…

Ученик 4. И отличниками стать!

Ученик 1. Все газеты перебрал –

Ничего не отыскал.

Ученик 2. Всю Москву я обошел-

Ничего я не нашел.

Ученик 3. Целый год я не гуляю –

Только справочник листаю!

Ученик 4. Ищем мы уже давно,

А найти не суждено…

Ученик 1. Мы давно уже не дети,

Как нам жить на этом свете?

Ученик 2. В детство купим мы билет!

Все (хором) . Но билетов в кассе нет!

Компьютерщик. Есть, друзья. На все ответ:

Вам поможет Интернет.

Мы сейчас запрос введем

И на сайт все попадем…

Компьютерщик вводит с клавиатуры адрес «Куда уходит детство.RU».

На экране появляется слайд- шоу с детскими фотографиями из школьной жизни учащихся 1- ого класса.

Слайд – шоу сопровождается музыкой «Куда уходит детство». В это время учащиеся тихо отходят на задний план сцены.

После окончания презентации (последний кадр – школа № 373, на фоне школы появляются фотографии первых учителей).

Под музыку «Топ – топ топает малыш» на сцену из зала поднимаются классные руководители 9 – ых классов, держа за руки учеников из 1- ого класса (мальчика и девочку).

«Путешествие в страну детства»

Классные руководители поют на мотив песни «Первые шаги», ученики начальной школы поют вместе с ними только припев.

Топ — топ, топает малыш

Прямо по дорожке, милый стриж,

Маленькие ножки в такт стучат,

Прямо по дорожке в сад спешат.

Припев: Топ – топ, топ – топ

Топ – топ, топ – топ

Топ – топ важный он на вид,

Сразу видно в школу он спешит,

Первый прозвенел ему звонок.

Помнишь, малыш, первый свой урок?

Припев: Топ – топ, топ – топ

Топ – топ, топ – топ

Топ – топ, это ли не сон,

Смотришь, а ребенок уж влюблен.

Видно, наши детки подросли

И в девятый класс они пошли

Припев: Топ – топ, топ – топ

Топ – топ, топ – топ

Учитель 1. Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Взволновано назвали новым словом-

И вы навстречу знаниям пошли.

Дети 1 класса читают стихи

Ученик. Мы в саду усидеть не смогли,

К вам на праздник сегодня пришли.

Ученица. Мы не просто Сережа и Лена…

Представляете, мы – ваша смена.

Ученик. Посмотрите на нас ведь недавно совсем

Вы такими же были, как мы.

Ученица. Вы пришли в первый класс,

Трудно было вам всем.

А теперь вы сильны и стройны.

Ученик. Ты представляешь, вот этот дядя

Был таким же как я.

Завтра он с парты той пересядет,

Парта будет моя!

Ученица. А вот эта тетя с большими глазами

Тоже девчонкой была?

Не верю я? Посудите сами,

Как вырасти так смогла?

Ученик: Чтобы детство свое вы вспомнить могли

Мы вам гномов из сказки сюда привели.

Гном 1 (ученик начальной школы) : Я желаю всем выпускникам,

Утро начинать свое с зарядки.

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было чтоб в порядке!

Гном 2: Я желаю вам мозги всем развивать,

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться, и работать лишь на «пять»,

Не сдаваясь трудностям на милость.

Гном 3: Я желаю вам веселость не терять,

Ни в какой беде не унывая

И тогда вам жизнь поставит «пять»

Радугу над вами раскрывая.

Гном 4: Я вам пожелать еще хочу,

Творческих порывов плодотворных.

С сердцем чтоб ходили не к врачу,

Вместо капель вам – стихов любовных!

Гном 5: Чтоб беспечными могли все дружно быть,

Кто – то бдительным сегодня быть обязан.

Я желаю вам друзей не подводить,

Быть опорой тем, кто с вами связан.

Гном 6: Что я пожелать еще могу?

Пусть как песня ваша жизнь споется.

Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу

Только доброта из сердца льется!

Выступающие (гномы и малыши) уходят со сцены в зал под музыку из мультфильма «Белоснежка и семь гномов».

На сцене появляются Компьютерщик и «компания».

Выпускник 1. Так это же наш класс!

Где азбуке учили нас.

Ученик 2. И где с улыбкой утром рано

Встречала нас вторая мама!

Ученик 3. Учитель, первый учитель!

Как наш путь ни далек,

В руках у вас будут нити

Наших первых дорог!

Ученик 4. Нам совсем чуть-чуть осталось, прозвенит вот-вот звонок,

Но хранит, лелеет память самый первый – Ваш урок.

Вы водили нас за ручку по премудростям наук.

Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из Ваших рук.

Ученик 5. В тот день светило солнце горячо, светло желтели клены за окном…

Ты, положив мне руку на плечо, сказала : «Ну, давай, дружок, начнем!»

Учила буквы складывать, считать, цветы растить и бабочек ловить,

На все смотреть и все запоминать. И все родное, русское любить.

Ты слабым говоришь: «Держись!» — ты им помочь готова всей душой…

И снова чья-то маленькая жизнь в твоих руках становится большой!

Ученик 1. Уходит детство в край далекий,

Навеки покидая свой причал.

Не говорим мы детству: «До свидания»,

А шепчем в след короткое: «Прощай!»

Ученики машут руками, как бы прощаясь с детство.

Ученики (обращаясь к Компьютерщику) . Щелкни клавишей пойди!

Ученик 2. И другой нам сайт найди!

Компьютерщик: Мы еще запрос введем

И на сайт все попадем

«Дом, который построили мы»

Компьютерщик вводит с клавиатуры адрес Дом, который построили мы .RU

На экране остается слайд школы, затем по мере прочтения стихотворения выводится на экран : ученик, ученица, учитель, завуч, директор.

На сцене устанавливается декорация домика с вывеской «Школа 373», под окном садятся классные руководители выпускных классов.

Ведущий. Три девицы под окном

Первый классный руководитель. Мне достался 5 «А».

Ну, ребята – хоть куда!

Второй классный руководитель. Ну, а мне 5 «Б». Все стоят на голове!

Третий классный руководитель. Выросли они у нас –

Не ребята, просто — …(все вместе) КЛАСС!

На мелодию песни «Лаванда» классные руководители поют

В школьной жизни все бывает,

Ученик дневник теряет,

Обувь дома забывает

И зачет не сдает.

Он урок порой не знает

И шпаргалку сочиняет,

А когда ее теряет:

«Не судьба» — говорит.

Припев: Дети, дорогие дети,

Наших с вами встреч –

Дети, дорогие дети,

Много лет пройдет –

Вас будем помнить мы.

Ведущий 1: Только песню спеть успели,

Двери тихо заскрипели (скрип)

И явились тут они…

На сцену по очереди выходят ученики, каждый со своим монологом.

Ученик 1. Вот рыбка,

Которой пришлось поселиться

В доме, который построили мы.

Ученик 2. А вот ученик,

Который не против порой порезвиться,

Как рыбка, которой пришлось поселиться в доме,

который построили мы.

Ученик 3. А вот ученица,

Которая очень любит учиться,

Но, впрочем, не против она подружиться

С учеником, который резвиться.

Как рыбка, которой пришлось поселиться

В доме, который построили мы.

Ученик 4. А вот учитель,

В отличницы вывести ту ученицу,

Которая очень любит учиться,

Но, впрочем, не против она подружиться

С учеником, который резвиться.

Как рыбка, которой пришлось поселиться

В доме, который построили мы.

Ученик 5. Вот завуч,

Который мечтает добиться,

Чтоб каждый учитель смог больше трудиться,

В отличницы вывести ту ученицу,

Которая очень любит учиться,

Но, впрочем, не против она подружиться

С учеником, который резвиться.

Как рыбка, которой пришлось поселиться

В доме, который построили мы.

Ученик 6. А вот и директор, которому сниться, что счастливы

Учитель и завуч

И рыбка – царица,

Которой выпала честь поселиться

Который построили мы!

Все исполняют песню на мотив «Погода в доме».

Пусто дождь и пусть нелетная погода,

И пусть от ветра гнуться тополя,

Приятно если у родного входа

Встречают нас с утра учителя

Припев: Важней всего погода в школе,

Мы это поняли сто раз.

А все, что кроме,

Как вы учили нас.

Пусть в мире нынче очень беспокойно,

Устали все от зла и суеты,

А в нашем доме будет все спокойно,

Вы дали нам уроки доброты.

Припев: Главней всего погода в школе,

Мы это поняли сто раз.

Пусть этот дом нам предстоит покинуть,

Дорога жизни вдаль уводит нас.

Но будем мы мечтами возвращаться

В то место, где всегда любили нас

Припев: Главней всего погода в доме,

А все другое суета,

А все, что кроме

С помощью зонта.

Все выступающие уходят со сцены.

На сцене появляются Компьютерщик и компания.

Ученик 1: Родная школа, светлый класс,

Веселый круг друзей!

Как много позади у нас

Счастливых школьных дней!

Ученик 2: Ой, мне что – то опять так в школу захотелось!

Компьютерщик: Мы сейчас запрос введем

И на сайт все попадем…

На экране появляются, вводимые Компьюторщиком слова, Школа. RU и кадры презентации под музыку «Не повторяется такое никогда» ансамбль «Самоцветы».

В это время ученики готовят сцену (парты, стулья…)

Выпускник 1: Так и начиналась великая история!

Выпускник 2: Со школы!

Выпускник 3 : А в школе каждый день происходят какие – нибудь истории.

На сцене появляются Учитель и Ученик

Учитель: Вовочка, слушай условие задачи. Если ты купил три акции Майкрософт, а бабушка 5 акций…

Ученик (решительно) : То надо срочно от них избавляться и вкладывать в нефть!

Учитель: Вопрос: сколько всего акций будет у вас с бабушкой?

Ученик: Ой, считать до десяти я научился, а вот сложение мы еще в первом классе проходили.

Учитель : Когда же ты наконец, начнешь, исправлять свою единицу по алгебре?

Ученик: Так уже начал, Екатерина Леонидовна! Страницу из журнала вырвал, теперь только оценку поставить осталось.

Учитель 1: Не знаю, что мне делать с этими 9 – ыми классами: диктую им лекцию все пишут, а на следующий урок никто не отвечает!

Учитель 2: Да что ж вы от детей хотите? Они ж к 9 – ому классу писать научились, а читать еще не умеют!

Учитель 1 : А-а-а ( уходят)

На сцене — класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель:

Учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли.

Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится.

Учитель: Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели. Начинает перекличку

Учитель: Андреева . Здесь. Белова.
Ученик1: — Она в понедельник приходила!

Учитель: Правильно, только прошлый понедельник был в январе, а сейчас уже апрель.

Учитель: А что это у тебя за ниточка? (тянет за веревочку, которая торчит из кармана ученика) . Ага, так вот кто бросил гранату в кабинет английского языка!

Ученик: Да я просто хотел узнать, есть там урок или нет!
Учитель: Продолжаем перекличку. — Евстегнеева.
Ученик 2 :- Ну что Вы, Марина Игоревна! Только второй урок! Она к третьему приходит!
Учитель: — Ах! Да, да …

— Еремкин.
Ученик 3:- У Еремкина нога заболела, а Рязанов, Хаджаян и Лаврищев пошли его к врачу провожать.
Учитель :- Киреева.
Ученик 4: — А Киреева и так все знает, зачем ей в школу ходить?

Ученики: Она же с Беловой . Она одна ведь в школу не ходит.
Учитель : — Клокова. Настенька! Ты здесь!
Ученик 5:- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Прагу на соревнования улетаем.
Учитель: — Хорошо, хорошо… Клименко.
Ученик 1 : — Он не может прийти, у него мотоцикл сломался.
Учитель: — Но ведь он в соседнем доме живет?
— У него стресс…он переживает.
Учитель: Лысенко.
Ученик 2:- Лысенко по вторникам в спортивной секции занимается.

Учитель: — Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока.

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

Учитель :- Что- то я сегодня мало успела.

(на сцене учитель информатики и три ученика, в руках у учеников клавиатура)

Ученик 1: Кузя пришел!

Ученик 2: Вика пришла!

Ученик 3: Вампир пришел!

Ученик 1: Привет всем гостям чата!

Ученик 2: Вика, я тебя люблю, давай дружить!

Ученик 3: Кузя, ты девочка или мальчик!

Ученик 1: Обожаю корейский язык, вожу дирижабль, ищу друзей по увлечениям.

Учитель: Так, дети, сколько у нас сегодня народу на три компьютера? (Считает.) Один, два, три, двадцать один, тридцать три. Стопроцентная явка. Начинаем урок с погружения в Интернет! Так, дети, ау, где вы?

Ученик: Мы на сайте Интерпола! Расследуем куда Рязанов с контрольной провалился!

Учитель: Так урок заканчивается. Выгружаемся из Интернета организованно, парами. Считаю: один, два, тридцать два. Ой, кого не хватает?

Ученик 2: Нет Еремкина. Он на чате с Мадонной завис. Возвращаемся в Интернет, перегружаем Еремкина. Ну что, теперь все?

Ученик 2: Теперь один лишний!

Учитель: Как лишний? Кого вы с собой притащили?

Вирус: Я новый интернетовский вирус “I LOVE YOU”!

Ученик 3: Ой, вирус, мне плохо, я заразился!

Учитель: Ну вот, сколько раз говорила, чтобы перед включением заливали компьютеры хлоркой и тщательно протирали себя спиртом.

Ученик 1: Ой, что ж теперь с нами будет?

Учитель: Не знаю, сейчас зеленочкой всех протру с головы до ног, может, и обойдется! (уходят)

Выходят две ученицы, ученик и учитель

Учитель: Начинаем урок русского языка…

Ученик 1 : Анька, тебе записка.

Ученица 1: Аня, я тебя люблю, давай дружить.

Ученица 2: Вот отсталость! Кто же сейчас записки пишет?

Ученик 1: А как сейчас в любви признаются?

Ученица 1: Ты что не знаешь, что для этого есть мобильник!

Ученик 1: Я не знаю? Да я этим мобильником в детстве в песочке вместо совочка игрался! А сейчас хочется чего — то романтического!

Ученица 1: Дошла и до нашей Азии эпоха сотовой связи!

Ученица 2: Звонят по мобилке студенты, колхозники и президенты,

Ученик: Бандиты и милиционеры, Шахтеры и миллионеры!

Ученики (вместе): Всех забрала без остатка мобильная лихорадка!

Учитель: Так, спрашиваю домашнее задание. Кто мне расскажет стихотворение наизусть? (набирает номер) . Демкина – занято. (набирает номер) Епанчинцева – занято. О, Качигин

Ученик 1 (говорит в микрофон): Меня сегодня нет на уроке, после трех сигналов оставьте свое сообщение (звучит тройной сигнал телефона)

Учитель: Значит, так! За каждый сигнал будешь сдавать по три стихотворения.

Ученик 1: Ждите ответа… Ждите ответа… Ждите ответа…

На сцену выходят ученики, переодетые в учителей и поют песню на мелодию «Наша служба и опасна и трудна…»

Если кто-то кое-где …

Труд учителя опасен и суров,

Много в нем найдешь и терний, и шипов,

Если кое-кто еще у нас порой

Умным быть не хочет,

Значит, с ними нам вести незримый бой.

Так назначено судьбой для нас с тобой:

Учим дни и ночи.

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что на выставку, театр или кино

Ходим мы не с ними.

Но забот у нас других всегда полно.

Прихватив своих детей уж заодно,

С классом едем в цирк мы.

Учитель 1: За годы учебы было столько разного! А помните? С какими только шедеврами не приходилось нам сталкиваться на уроках!

— Не пойду я больше в школу, — заявил после первого дня учебы первоклассник Андрюша, — ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать вы мне не разрешаете.

— А я спрашиваю у Пшенникова Сережи: «Что означает фразеологический оборот «Куры не клюют»?», а он мне отвечает: «Это значит, что они наелись!»

— А я задаю на уроке вопрос Дроздову: «Сколько будет, если восемь разделить пополам?»

— «Если вдоль, то две тройки, а если поперек, то два нулика» — отвечает Паша.

А у меня другая проблема. Спрашивает у меня Гурген: «Не понимаю, зачем мне нужно учить английский? Я убеждаю его : «Но ведь полмира говорят на английском!» А он мне возражает: «Так неужели этого мало?»

А я спрашиваю Риту: «Какого рода слово «яйцо»?» Она мне: «Это невозможно узнать!»

«Почему?» — интересуюсь я. «Потому что неизвестно, кто вылупится: курица или петух» — говорит она мне. Представляете!

А у меня на вопрос «Что находится в середине цветка?» Захаров отвечает : «Пчела, которая кусается»

А я спрашиваю: «Так, кто у нас в классе быстрее всех бегает?» А Дроздов отвечает: « Ну если стометровку, то я. А, если в школьную столовую, то Ворожейкин!» Как работать?

Материал (9 класс) по теме: Сценарий праздника Последний звонок в 9 классе
На дворе весна. Календарь отсчитывает последние дни мая.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Смешная идея танца на последний звонок!!!!

Идеи для последнего звонка 9 класс
Идеи для последнего звонка 9 класс

2019 год - Идеи для последнего звонка 9 класс
2019 год - Идеи для последнего звонка 9 класс

Идеи для последнего звонка 9 класс рекомендации
Идеи для последнего звонка 9 класс рекомендуем

Идеи для последнего звонка 9 класс картинки
Идеи для последнего звонка 9 класс картинки

Идеи для последнего звонка 9 класс новейшие фото
Идеи для последнего звонка 9 класс новое фото

pictures Идеи для последнего звонка 9 класс изображения
photo Идеи для последнего звонка 9 класс изображения

Смотрите - Идеи для последнего звонка 9 класс видео
Смотреть - Идеи для последнего звонка 9 класс видео

Обсуждение по теме: Идеи для последнего звонка 9 класс
Обсуждение по теме: Идеи для последнего звонка 9 класс, idei-dlya-poslednego-zvonka-9-klass/


Похожие новости


Как подарить бабушке на Новый год немного радости
Прогноз на хоккейный матч Северсталь — Ак Барс 8 октября 21:00 Мск
Салат с мясом и корнишонами
Как сделать подарки на Новый год 2019 своими руками
Welt: чемпионат мира, эффект Трампа и дорогая нефть не дали новый старт экономике России



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 20.11.2018, 22:25 / Просмотров: 54553